Структура и органы управления образовательной организацией

МБОУ Школа № 59 г.о. Самара не имеет филиалов и структурных подразделений
СТРУКТУРА МБОУ ШКОЛА № 59 г. о. Самара

Органы управления МБОУ  Школа № 59 г. о. Самара

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Коллегиальными органами управления Школой являются Общее собрание работников Школы, Совет Школы, Педагогический совет Школы.

В целях учета обучающихся, родителей (законных представителей)несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающийся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы

2) действуют профессиональные союзы работников.

Управляющая система школы выделяет четыре уровня управления:

Первый уровень -директор; воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. Директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов. В

этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет/Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют направление развития школы.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХЧ, а также общественные органы, участвующие в со управлении и самоуправлении — Совет родителей, Совет обучающихся.

Третий уровень — методические объединения, творческие группы, которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления -классным родительским комитетом и классными ученическими советами.

Четвертый уровень — учителя, классные руководители, обучающиеся, родители, учебно-вспомогательный и технический персонал школы.

Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управление школой общественной составляющей, обеспечив демократизацию и оптимизацию в управлении.

Положение о Совете школы

Положение о педагогическом совете

Положение об общем собрании работников

               Положение о совете обучающихся

Положение  о школьной  библиотеке


Положение о методическом объединении учителей предметников

Положение о дошкольных группах

              Положение о совете родителей обучающихся

           Дошкольные группы