МБОУ Школа № 59 г.о. Самара не имеет филиалов и структурных подразделений
СТРУКТУРА МБОУ ШКОЛА № 59 г. о. Самара
Органы управления МБОУ Школа № 59 г. о. Самара
Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления Школой являются Общее собрание работников Школы, Совет Школы, Педагогический совет Школы.
В целях учета обучающихся, родителей (законных представителей)несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающийся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:
1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы
2) действуют профессиональные союзы работников.
Управляющая система школы выделяет четыре уровня управления:
Первый уровень -директор; воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. Директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов. В
этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет/Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют направление развития школы.
Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, АХЧ, а также общественные органы, участвующие в со управлении и самоуправлении — Совет родителей, Совет обучающихся.
Третий уровень — методические объединения, творческие группы, которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления -классным родительским комитетом и классными ученическими советами.
Четвертый уровень — учителя, классные руководители, обучающиеся, родители, учебно-вспомогательный и технический персонал школы.
Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управление школой общественной составляющей, обеспечив демократизацию и оптимизацию в управлении.
Положение о педагогическом совете
Положение об общем собрании работников
Положение о совете обучающихся
Положение о школьной библиотеке
Положение о методическом объединении учителей предметников
Положение о дошкольных группах
Положение о совете родителей обучающихся